STAMP.Hotel - автоматизация гостиниц
Автоматизация гостиниц
Компания «СТАМП» специализируется на внедрении автоматизированных систем для гостиниц, отелей, гостевых домов.
Обратите внимание - на рынке в основном представлены программные решения "одного компьютера", которые позволяют только вести учет клиентов. Мы же предлагаем комплексную автоматизацию бизнеса с помощью единой программно-аппаратной платформы, которая позволяет охватить автоматизацией весь объект, создав тем самым полноценную "гостиницу будущего".
Назначение системы STAMP.Hotel - минимизировать участие людей в обслуживании бизнес-процессов, перевод всех основных операций в режим самообслуживания. Автоматизация позволяет снизить финансовые издержки, уменьшить затраты, увеличить скорость и качество обслуживания, повысить комфорт, уровень безопасности посетителей и сотрудников.
Возможности
Система автоматизации отеля / гостиницы включает в себя все или часть следующих возможностей:
- Регистрация посетителей, выдача персональной карты.
- Информирование и самообслуживание через расчетный терминал
- Автоматический контроль доступа в номера и иные помещения по персональной карте.
- Автоматический контроль доступа на парковку.
- Использование персональной карты в качестве платежного средств (в том числе как кредитной карты) для пользования услугами кафе, столовой, сауной, бассеином и т.д.
- Контроль доступа в локальную сеть и сеть Интернет
- Мобильное приложение для гостей
- Управление освещением в номерах и служебных зонах
- Управление техникой в номерах
- Климат-контроль в номерах
- Мобильное приложение
- Мультирум
- Охрана
Возможности системы безграничны благодаря механизму, позволяющему оперативно адаптировать сценарий работы именно под требования заказчика.
Регистрация и персональная карта
Учет и качественное обслуживание клиентов - основная задача гостиничного бизнеса. Ведение базы данных гостей, регистрация, отъезд, - все это возможно в единой информационной системе автоматизации.
Для ускорения и упрощения регистрации могут использоваться терминалы самообслуживания. Клиент может самостоятельно ввести паспортные данные, заполнить анкету, внести аванс наличными или банковской картой. По результатам регистрации (через терминал или оператора на стойке ресепшн) клиент получает персональную карту.
Персональная карта - это доступ к номеру и ко всем сервисам гостиницы. С помощью карты клиент может заехать на территорию отеля на личном автомобиле, оплатить бар, посетить сауну или бассеин, воспользоваться кофемашиной. Причем за пользовании теми или иными услугами оплата может списываться со счета карты. Счет карты может быть авансовым или кредитным. На авансовый счет клиент вносит средства до получения услуги, а потраченную сумму по кредитному счету клиент может погасить при выселении из гостиницы.
Расчетно-информационный терминал самообслуживания
Расчетно-информационный терминал позволяет снизить нагрузку на оператора - большинство операций посетители могут выполнять самостоятельно. В терминале гости могут:
- Регистрироваться и получать персональную карты
- Выписываться и сдавать персональную карту
- Пополнять баланс персональной карты
- Бронировать проживание с внесением аванса
- Получать информацию о режимах и распорядке работы
- Получать иную информацию
Автоматизация номера
Система МультиХаб позволяет достичь высокой степени автоматизации каждого номера. Каждый гостиничный номер - это небольшой комфортный умный дом.
При построения "умного номера" используются такие компоненты, как сенсорные выключатели, интегрированные потолочные датчики, контроллеры климата, диммеры света, акустические системы, электромеханические замки. Все эти элементы обеспечивают комфортное пребывание клиента в номере и производят вау-эффект.
Климат-контроль позволяет управлять климатической техникой на уровне номера: кондиционированием, приточной вентиляцией, обогревом. Параметры для комфортного пребывания могут быть установлены клиентом (с сенсорного пульта или с мобильного приложения) или корректироваться автоматикой (например когда клиент уходит из номера или в ночное время).
Немаловажным плюсом данного подхода является экономия: электроэнергии, воды, тепла. Возможен даже подход, при котором выставляется учет потребления электроэнергии/воды и экономные клиенты бонусируются.
Автоматизация также производится в остальных помещениях (не в номерах). Использование датчиков движения в холлах позволяет контролировать освещение, причем не только по простому сценарию "есть движение-включи свет". В холле может быть предусмотрено дежурное освещение в ночное время на пониженной яркости, которое восстанавливается при открытии любой двери смежного номера, появлении движения в холле или в соседнем холле.
Доступ на парковку
Доступ может быть бесплатным для клиентов, частично-бесплатный или с оплатой. Клиент заезжает и выезжает с парковки по персональной карте. Тарифная политика позволяет учесть все возможные варианты условий оплаты и проезда.
Безопасность
Глубокая автоматизация позволяет решать вопросы охраны и пожарной безопасности. Номера оборудуются интегрированными датчиками присутствия и детекторами дыма, что позволяет контролировать несанкционированное проникновение, появление дыма (в том числе факта курения в номерах).
Внедряем?
Свяжитесь с нами, мы в деталях обсудим вашу задачу, дадим рекомендации, подберем требуемую комплектацию и выполним оценку.